DG Production

DG Production / Ликбез  / Как создать рекламный ролик для ТВ
a

Как создать рекламный ролик для ТВ

К сожалению, далеко не все рекламодатели знают, что и как необходимо делать, чтобы создать рекламный ролик для ТВ отличного качества. Порой создается впечатление, что они просто напросто забывают о том, что конкретно рекламируют.

Существуют рекламные ролики, смотря которые пользователь вообще не понимает, что там рекламируют, каковы конкретные преимущества того, что рекламируется и так далее. Естественно, подобные ошибки допускают еще неопытные рекламодатели, которые не хотят обратиться к профессиональным рекламщикам.

Чтобы создать рекламный ролик для ТВ, показы которого впоследствии будут способствовать увеличению продаж, необходимо руководствоваться правилом, которое гласит, что нужно передать максимум интересной информации по существу. Если раньше можно было с помощью красивых слов, ярких выражений и картинок привлечь огромное количество потенциальных клиентов, то теперь этот вариант намного менее эффективен, чем конкретика в рекламном ролике. Люди хотят знать конкретные вещи о преимуществах, хотят получить информацию о том, чем ваш товар лучше того, который они покупали на протяжении многих лет. Создавая рекламный ролик для телевидения, необходимо делать упор на особенностях, на качестве продукции, на цене, на других преимуществах.

Мы знаем о том, что каждая секунда показа рекламного ролика стоит денег, причем денег немалых. Именно по этой причине не стоит забывать о лаконичности подачи информации. Важно кратко и емко оформить подачу информации. Кстати, нужно подавать рекламу таким образом, чтобы она была понята именно вашими потенциальными клиентами. Для каждой аудитории нужен свой сюжет, нужны понятные им слова и тексты. При этом необходимо избегать информационной воды, иначе потребитель может потерять суть.

Нужно дать время телезрителям на усвоение ими преподаваемой информации, особенно это касается важнейших для успешности рекламы сведений. Например, нужно проговаривать телефон 2 раза, причем показать его на экране более или менее длительное время, чтобы люди успели его запомнить и записать. Нужно уделить время и показу логотипа компании, поскольку он тоже увеличивает шансы на успешное продвижение.

Конечно, можно использовать красивых людей или красивые пейзажи, чтобы создать рекламный ролик для ТВ, но нельзя забывать о том, что вы рекламируете не пейзажи, а конкретный продукт, а значит, нужно успеть указать на его качества, на его преимущества. К примеру, рекламируя новый автомобиль, нужно делать основной упор не на красоте актрисы, сидящей за рулем, а именно на автомобиле.

И последнее, рекламные ролики должны длиться не меньше 30-и секунд, так как за меньшее время потребители могут не понять, что именно рекламируется, и в чем преимущество рекламируемого продукта.

Еще нет комментариев
Оставить комментарий