Таймлапс (TimeLapse) — это видео с измененной частой кадров, меньшей стандартной частоты съёмки и проекции, составляющей в кинематографе 24 кадра в секунду.

Надо отличать "любительский" таймлапс, снятый на мобильный телефон с продолжительностью в несколько секунд и небольшим интервалом между кадрами, от "профессионального". Например: строительство дома/здания или иного объекта съемки может занимать 3 месяца. С частотой кадра "1 кадр/в 5 минут" ролик получится - около одной минуты.

Для профессионального таймлапса необходимо высокое разрешение снимков, чтобы в итоговом варианте получилось необходимое качество. А также необходимо высокомощное оборудование для обработки исходного материала.

Также есть особенности в локациях съемки: это может быть место без прямого доступа к интернету, без электропитания. Это может быть объект в поле, и в таком случае оборудование крепиться на отдельной "мачте".

Почему таймлапс это наша сильная сторона?

Используем профессиональное оборудование и программное обеспечение.

Опыт в работе с таймлапс-проектами, которые имеют множество особенностей и тонкостей.

Комплект оборудования разработан специально для выполнения съемочных работ для таймлапса.
Собственная служба по монтажу и демонтажу оборудования (лебедки, краны, телескопические лестницы)

Оборудование: имеет защиту от внешней среды, автономность питания и связи.

Большой парк оборудования и возможность предоставления его под длительные проекты
Это только некоторые из наших работ...
Больше работ в нашем полном портфолио
Ролик по технике безопасности для компании на трех языках (Русский, Английский, Турецкий)
Спецпроект. Прямое включение в эфир радиостанции, съемка отчетного и репортажного видеоролика.
Видеоролик о сервисной службе компании
Ролик для кадровой службы к юбилею завода о сотрудниках
Отчетное видео для компании Мишлен. Event посвященный запуску новой зимней резины Michelin X-Ice North 4.
Продюсирование и фото съемка для запуска бренда CARSMILE
Съемки тест-драйва нового Nissan Murano в Калининграде
Ролик для будущих арендаторов с основными характеристиками и маркетинговыми тезисами на двух языках (Русский, Английский)
Прямая трансляция презентации SKODA OCTAVIA в социальные сети
Особенностью рекламного видеоролика является его небольшая продолжительность. В течение считанных секунд нужно убедить зрителя сделать выбор в пользу рекламируемого продукта или услуги. Поэтому в основе продающего видеоролика всегда лежит высокоточная концепция.
Для ее создания мы выявляем сильные стороны рекламируемого продукта или услуги, изучаем потребности потенциальных клиентов, подбираем сюжет, в котором зритель узнает себя, будет сопереживать и воспринимать рекламируемый продукт или услугу как помощника для решения своих проблем и достижения нового желаемого состояния.
Затем мы находим идеально подходящие метафоры и создаем продающие посылы. 

Проделанную работу мы структурируем и оформляем в виде законченной концепции, которая будет транслироваться на всех этапах создания видеоролика и раскроется во время его просмотра в воображении потенциального клиента. Концепцию сопровождает точный сценарий, в котором детально прописываются все запланированные объекты, персонажи и действия.

Стоимость и срок производства рекламного видеоролика определяется множеством параметров, таких как: подбор актеров, грим, скаутинг локаций, подбор реквизита, уровень используемого оборудования (у разных каналов и площадок свои требования к видео).

Мы создаем рекламные видео для трансляции по центральным и спутниковым телеканалам, для кабельного тв, youtube и для различных интернет ресурсов.

Этапы работы
1
Постановка задачи
Брифинг с клиентом
Разработка концепции
Подготовка "рабочих" идей
Предварительная смета
2
Предпродакшн
Сценарий, раскадровка, прешутинг
Подбор и формирование команды
Скаутинг локаций
Подбор и бронь оборудования
3
Съемочный процесс
Локация
Съемочная группа
Техническая группа
Администрирование процесса
4
Постпродакшн
Монтаж
Саунд дизайн
Цветокоррекция
Финальный вариант
Посмотреть SHOWREEL
Короткий ролик с выжимками из нескольких наших работ