DG Production

DG Production / Ликбез  / Тренды YouTube 2019
a

Тренды YouTube 2019

YouTube не стоит на месте. Он постоянно развивается и предлагает новые возможности как для зрителей, так и для создателей собственных каналов. Новые инструменты можно использовать для продвижения своих роликов и увеличения подписчиков. Но надо знать, о чем идет речь и что нового можно использовать уже в 2019 г.

1. Экспертное видео

Большинство пользователей обращается в YouTube за полезными и практическими роликами. Все хотят знать, как работает та или иная бытовая техника, что из себя представляет товар, как правильно провести ремонт или выполнить какие-то работы. У пользователей масса вопросов и они ищут ответ на них в наглядном видео.
Такую потребность нужно обязательно удовлетворить. Если компания продает товар, то в первую очередь нужно показать потенциальным покупателям, как он работает и как с ним надо обращаться. Это особенно полезно, если покупки совершаются через Интернет, когда нет возможности посмотреть товар вживую. При этом важно разделить видео для разной аудитории. Эксперты и обычные потребители понимают объяснения и демонстрацию по-разному.

 

2. Обучение

Современный человек ищет новых знаний. Через Интернет их получать удобно и просто. Многие преподаватели, психологи, бизнес-тренеры находят свою аудиторию через YouTube-каналы. Любой человек, обладающий какими-либо знаниями, может поделиться ими с подписчиками этой соцсети.
Если же нет никаких навыков, то можно показать своим подписчиком свой опыт обучения. Например, можно выкладывать свои тренировки, дневник достижений и т.д.

 

3. Онлайн-трансляции

Зритель ищет живого общения. Как раз онлайн-трансляция это и дает. Необходимо проводить стриминг прямо с мероприятий или показать всю «кухню» какого-то события. Он постановочных роликов зрители уже устали. Все знают, что их создают профессионалы и красивая картинка на самом деле мало привлекательна. К тому же видео с подготовки к мероприятию может подогреть интерес аудитории.

 

4. Панорамное видео

С помощью панорамного видео виртуальное пространство становится более реальным. Сегодня популярно видео в формате 360 градусов. Конечно, это не то, что настоящее присутствие, но все-таки зрителям нравится. Такое видео увеличивает доверие среди пользователей, что способствует росту продаж.

 

5. Адаптация под мобильные устройства

Снимая ролик и размещая видео, нельзя забывать о тех пользователях, кто просматривает канал с мобильных гаджетов. Многие только так и поддерживают связь во всемирной сети. Если подписчики хотят смотреть видео в таком формате, то надо им предоставить такую возможность.

 

6. Реклама с вознаграждением

Все знают, как неприятна реклама во время просмотра фильма. Но в 2019 г. будет востребована реклама с вознаграждением за просмотр. Подобное уже ранее использовалось в онлайн-приложениях и играх. Пользователи лояльно относятся к такой подаче рекламы.

Еще нет комментариев
Оставить комментарий